September 6, 2022

Как собрать 100+ отзывов на Яндекс.Картах и получать более 3000 просмотров карточки твоей студии в месяц

Привет👋
Давайте знакомиться, меня зовут Григорий Мироненко!
Я 4 года управляющий партнер студии лазерной эпиляции и знаю об этом бизнесе многое, но сегодня полезная статья про отзывы.

Это было знакомство, чтобы вы знали кто этот человек который вещает вам умные мысли PRO маркетинг для бьюти салонов.

Для чего нужно собирать отзывы?

Отзывы помогают остановить выбор на вашей студии клиенту, так как для большинства девушек очень важно почитать отзывы и потом записываться на услугу.

Почему собирать лучше на Яндекс.Картах?

Мы сначала собирали отзывы в 2GIS и параллельно на Яндекс.Картах.
Еще меня слезно упрашивали администраторы дать возможность клиентам оставлять отзывы в ВКонтакте, но я выбрал только Яндекс.Карты.

🔹 Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек.
Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой

🔹 Яндекс.Карты показываются в поиске Яндекса обычно выше всех, иногда даже выше рекламы 🤓, можно влиять на рейтинг карточки компании и это один из главных отличий от остальных площадок

🔹 2GIS показывает все организации по запросу в поиске Яндекса, но быть выше всех конкурентов можно только тогда, когда оплачиваешь платное размещение и нет никаких вариантов подняться выше, кроме "Плати больше всех и будешь первым"

🔹 ВКонтакте отзывы имеют место быть, если они есть это хорошо.
Но невозможно замерить на сколько отзывы ВКонтакте приносят пользу нам, так как нет никакой метрики

🔹 В Яндекс.Картах есть статистика и даже можно подключить счетчик Яндекс.Метрики

Сейчас вы понимаете почему собирать отзывы на Яндекс.Картах выгоднее в нынешних реалиях. Например конкуренция в 2GIS очень высокая и чтобы быть первым в своей нише нужно заплатить не малые деньги

Теперь самое интересное! Что нужно сделать

Зарегистрируйтесь в Справочнике

Первое, что вам необходимо сделать, — это проверить наличие компании или разместить информацию о ней в Яндекс.Справочнике. Данные об организациях Справочник берёт из открытых источников, либо их добавляют владельцы компаний.

Чтобы узнать, есть ли ваша компания в Справочнике, наберите её название в поиске Яндекс.Карт. Если компания присутствует в результатах поиска, то выберите её, нажмите кнопку «Стать владельцем в Яндекс.Картах», подтвердите права и получите доступ к управлению информацией в карточке компании.

Если вашей компании нет в Справочнике, то добавьте её самостоятельно. Укажите название компании, вид деятельности, адрес офиса или магазина, телефон и другие контактные данные, чтобы пользователи могли легко вас отыскать. После того как проверим ваши права, мы позвоним или пришлём SMS с проверочным кодом, чтобы привязать организацию к вашей учётной записи на Яндексе.

Чек-лист успешного привлечения клиентов
с помощью Яндекс.Карт

1. Разместите информацию о вашем бизнесе в Яндекс.Справочнике

2. Добавьте на карточку организации:

  • фотографии организации;
  • контактные данные;
  • время работы вашего офиса;
  • прайс-лист;
  • ссылки на сайт и социальные сети.

3. Регулярно отслеживайте и анализируйте статистику

4. Отвечайте на отзывы пользователей

5. Закажите приоритетное размещение на Яндекс.Картах

Как получить отзыв от клиента

В наше время просто попросить клиента оставить отзыв недостаточно, всегда находятся миллион причин почему все еще нет отзыва 😬

1. Нужно придумать что получит клиент за отзыв:

  • Получит VIP карту с постоянной скидкой
  • Получит бонус на свой счет который может потратить в следующий раз
  • Получит кэшбек в виде какой то суммы на карту или на счет мобильного
  • Получит скидку на следующий визит и тд

2. Когда придумали что будем дарить за отзыв (подарки могут меняться), прописываем чек-лист для сотрудника кто будет рассказывать про подарки

  • Кто рассказывает про отзыв в студии (админ, мастер, отдел продаж или автоматом с помощью бота )
  • Когда и кто отправляет ссылку клиенту (сразу после визита, через час, на следующий день)
  • Что отправляем клиенту - ссылку на страницу сайта (пример ниже) или сразу ссылку на Яндекс.карты

Я рекомендую на сайте/таплинке сделать отдельную страницу с понятной кнопкой где есть понятная инструкция как оставить отзыв и какие подарки можно получить за отзыв

Все эти процессы можно автоматизировать с помощью профильных CRM, таких как Yclients, Арника, DikiDi и тд. Это конечно упростить задачу и вы исключите человеческий фактор.

Но все равно рекомендую прописать этот скрипт для мастеров или админов. Когда клиенту проговаривают что ему через час придет сообщение с просьбой оставить отзыв, то конверсия выше.

Действуйте! Чем раньше настроите Яндекс.Карты, тем быстрее начнете получать новых клиентов бесплатно!!