AMOCRM для продажи оборудования
Магазин оборудования для коррекции фигуры, вибро-массажеры для тела G5, G8 TURBO
Обратились с вопросом внедрения CRM, хотели быстро настроить и внедрить CRM системы и контролировать продажи оборудования.
Клиент хотел чтобы все заявки приходили в одну программу, так как менеджер тратил много времени на проверку почты, социальных сетей и тд. и постоянно забывал обработать заявку и видеть на каком этапе находиться каждый клиент (этапы - отправили прайс, договор отправлен, оплата получена и тд)
Задачи к CRM от заказчика
- Вся база клиентов была в одном месте в одной программе
- Чтобы все заявки с Сайта, Инст, ВКонтакте, Авито попадали в одну программу и можно было посмотреть как их обработал менеджер
- Запись всех звонков менеджера, чтобы в любой момент можно было прослушать звонок
- Чтобы можно было отследить все действия менеджера, сколько отправил КП, сколько сделал звонков, сколько отправил смс и тд
- Возможность анализировать сколько заявок было с каждого рекламного канала и сколько из этих заявок купили
Выбрали amoCRM
Под задачи клиента идеально подошла amoCRM!
Так как интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует долгого обучения или периода внедрения и адаптации.
Что было сделано
1. Настроил воронку продаж
После опроса менеджера по продажам, сформировал этапы продаж в компании
2. Настроил карточки сделки и контакта
Создали поля которые нужно заполнять менеджеру, эти поля квалифицируют заявку по критериям обращения. Какая марка оборудования, город доставки, источник сделки. С помощью этой информации можно проанализировать какой аппарат чаще спрашивают, из какого города и тд
3. Интегрировал все рекламные каналы
Теперь все заявки с сайта, вконтакте, инст, авито в одно месте!
Менеджер отвечает клиентом прямо из #amocrm во все рекламные каналы,
не нужно хулиард вкладок и в любой момент можно посмотреть всю историю переписки
4. Интегрировал WhatsApp
Менеджер просто в восторге, так как может писать первым и отправлять предложение при обработке базы клиентов и это эффективнее звонков. При звонке люди не берут трубки или берут и говорят не удобно, перезвоните, а сообщение в WhatsApp читают и отвечают
5. Настроил мобильную телефонию Мои звонки
Все входящие и исходящие звонки фиксируются в CRM, можно прослушать любой звонок, это помогают менеджеру вспомнить о чем говорил с клиентом и руководителю проконтролировать как общается менеджер
6. Провел обучение для менеджера по продажам
Первое основное ознакомительное обучение, где рассказываю про программу, как в ней работать, как создавать сделки, перемещать их, ставить задачи, отвечать клиентам из карточки сделки.
Далее раз в неделю отвечал на вопросы и корректировал действия
7. Провел обучение для руководителя
Обучил руководителя на что обращать внимание при контроле за менеджером и как анализировать нужные ему показатели
Хотите обсудить ваш проект?
Напишите мне в WhatsApp и обсудим ваш проект.
Автор кейса
https://www.instagram.com/mironenko.pro/
Подписывайтесь на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCbE62Ffff5RwxbganINBGcg