AMOCRM для магазина одежды
Магазин одежды и обуви Brand'A
Продажа женской одежды и обуви в Перми и по России
Что изначально хотели от amoCRM
Ко мне обратился собственник магазина одежды с вопросом внедрения CRM.
Она хотела отслеживать точное количество обращений, на каком этапе находиться каждый клиент, в любой момент проверить как отвечает менеджер.
Чтобы была возможность ставить задачи для напоминаний менеджерам написать клиенту, так как менеджеры забывали ответить клиенту из-за большого количества обращений.
ЧТО БЫЛО ДО
- Не было контроля входящих заявок (сколько, откуда, купили или нет и почему не купили)
- Руководитель не мог быстро проверить как обрабатываются заявки (так как проверять каждый чат в Инстаграм занимало очень много времени)
- Забывали повторно написать клиенту
- Не было общей базы клиентов (если только собирать вручную заходя в каждую переписку)
ПЕРВИЧНЫЕ ЗАДАЧИ
- Точный отчет по входящим обращениям в инстаграм за любой период времени
- Видеть на каком этапе продаж находиться заявка (думает, ждем оплату, купил)
- Возможность ставить задачи, чтобы повторно написать клиенту
ЧТО СДЕЛАНО
✅ Проведен аудит процесса продаж
На первой встрече было интервью с менеджерами онлайн продаж, расписали все этапы от первого обращения до отгрузки товара клиенту и какие действия они совершают
На основе аудита, создал этапы продаж и какие действия должен совершать менеджер на каждом этапе
✅ Интеграция Инстаграм с амоCRM
Теперь на каждое новое обращения создавалась сделка в которой видно как быстро ответили клиенту, можно посмотреть всю историю переписки и какие действия совершал менеджер
✅ Настроены карточки сделки и контакта
На данный момент решили не перегружать карточку сделку и контакта полями для заполнения.
✅ Провел обучение менеджеров и руководителя
Теперь менеджеры знают как работать в аморсм, руководитель знает как смотреть отчеты и контролировать работу
Что получилось сделать👇
В этом проекте мы начали с малого, так как это новое для магазина. Приняли решение внедрять инструменты поэтапно
🟣 Каждое обращение фиксируется
Теперь на каждое обращение в Instagram магазина создается сделка с всей историей переписки с клиентом.
Теперь видно на каком этапе находится заявка, кому нужно написать повторно, кто купил, анализировать проигранные сделки по причинам отказа (Дорого, не было нужного размера или цвета).
Есть возможность ставить задачи с напоминанием "проверить ответ", "написать клиенту", "получить обратную связь".
Можно в пару кликов посмотреть сколько обращений было в день, неделю, месяц и год (можно выбрать любой период)
А самое важное💡можно посчитать сколько денег поступает в кассу с каждого рекламного канала.
Вся база клиентов собирается в одном месте, в дальнейшем можно коммуницировать с клиентами с помощью уведомлений о новинках, акциях, открытие новых магазинов.
В ПЛАНАХ
- В дальнейшем планируем настроить интеграцию с платежными системами, чтобы из амосрм отправлять клиенту ссылку на оплату.
- Настроить интеграцию с Почтой Росиии/СДЕК, чтобы автоматом создавался заказ на отправку, отправлялся трек номер клиенту и формировался заказ на отправку, приезжал курьер за посылкой.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Напишите мне в WhatsApp и обсудим ваш проект Написать
Автор статейки:
https://www.instagram.com/mironenko.pro
Мой YouTube 🎥 - https://www.youtube.com/channel/UCbE62Ffff5RwxbganINBGcg