amoCRM
October 31, 2022

AMOCRM для магазина одежды

Магазин женской одежды в Перми

Магазин одежды и обуви Brand'A

Продажа женской одежды и обуви в Перми и по России

Что изначально хотели от amoCRM

Ко мне обратился собственник магазина одежды с вопросом внедрения CRM.
Она хотела отслеживать точное количество обращений, на каком этапе находиться каждый клиент, в любой момент проверить как отвечает менеджер.
Чтобы была возможность ставить задачи для напоминаний менеджерам написать клиенту, так как менеджеры забывали ответить клиенту из-за большого количества обращений.

ЧТО БЫЛО ДО

  • Не было контроля входящих заявок (сколько, откуда, купили или нет и почему не купили)
  • Руководитель не мог быстро проверить как обрабатываются заявки (так как проверять каждый чат в Инстаграм занимало очень много времени)
  • Забывали повторно написать клиенту
  • Не было общей базы клиентов (если только собирать вручную заходя в каждую переписку)

ПЕРВИЧНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Точный отчет по входящим обращениям в инстаграм за любой период времени
  • Видеть на каком этапе продаж находиться заявка (думает, ждем оплату, купил)
  • Возможность ставить задачи, чтобы повторно написать клиенту

ЧТО СДЕЛАНО

Проведен аудит процесса продаж

На первой встрече было интервью с менеджерами онлайн продаж, расписали все этапы от первого обращения до отгрузки товара клиенту и какие действия они совершают

Создана воронка продаж

На основе аудита, создал этапы продаж и какие действия должен совершать менеджер на каждом этапе

Интеграция Инстаграм с амоCRM

Теперь на каждое новое обращения создавалась сделка в которой видно как быстро ответили клиенту, можно посмотреть всю историю переписки и какие действия совершал менеджер

✅ Настроены карточки сделки и контакта

На данный момент решили не перегружать карточку сделку и контакта полями для заполнения.

✅ Провел обучение менеджеров и руководителя

Теперь менеджеры знают как работать в аморсм, руководитель знает как смотреть отчеты и контролировать работу

Что получилось сделать👇

В этом проекте мы начали с малого, так как это новое для магазина. Приняли решение внедрять инструменты поэтапно

🟣 Каждое обращение фиксируется

Теперь на каждое обращение в Instagram магазина создается сделка с всей историей переписки с клиентом.

🟣 Воронка продаж

Теперь видно на каком этапе находится заявка, кому нужно написать повторно, кто купил, анализировать проигранные сделки по причинам отказа (Дорого, не было нужного размера или цвета).

🟣 Возможность ставить задачи

Есть возможность ставить задачи с напоминанием "проверить ответ", "написать клиенту", "получить обратную связь".

🟣 Отчеты

Можно в пару кликов посмотреть сколько обращений было в день, неделю, месяц и год (можно выбрать любой период)
А самое важное💡можно посчитать сколько денег поступает в кассу с каждого рекламного канала.

🟣 База клиентов в одном месте

Вся база клиентов собирается в одном месте, в дальнейшем можно коммуницировать с клиентами с помощью уведомлений о новинках, акциях, открытие новых магазинов.

В ПЛАНАХ

  1. В дальнейшем планируем настроить интеграцию с платежными системами, чтобы из амосрм отправлять клиенту ссылку на оплату.
  2. Настроить интеграцию с Почтой Росиии/СДЕК, чтобы автоматом создавался заказ на отправку, отправлялся трек номер клиенту и формировался заказ на отправку, приезжал курьер за посылкой.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Напишите мне в WhatsApp и обсудим ваш проект Написать

Автор статейки:
https://www.instagram.com/mironenko.pro

Мой YouTube 🎥 - https://www.youtube.com/channel/UCbE62Ffff5RwxbganINBGcg