May 27, 2024

Настройка amoCRM для доставки еды

В условиях растущей конкуренции на рынке доставки готовой еды компаниям необходимо не только оперативно выполнять заказы, но и эффективно управлять обработкой заказов и клиентской базой. Внедрения amoCRM для компании по доставке еды позволяет оптимизировать процессы, автоматизировать задачи и улучшить качество обслуживания.

Клиент: Доставка готовой еды Benefit Food

Исходная ситуация

  • История общения с клиентами по каналам связи таким как WhatsApp, Телеграм и ВКонтакте не сохранялось в карточке сделки
  • Не была подключена интеграция с Нельзяграм
  • Этапы сделки были настроены неправильно и копились в одном статусе

Что было сделано

Отчеты в amoCRM

Заключение настройки amoCRM

Хотите также?